Торговые бренды
Конкуренция на рынке фитнес-услуг Екатеринбурга продолжает увеличиваться
02.02.2013
Конкуренция на рынке фитнес-услуг Екатеринбурга продолжает увеличиваться
Статистика подтверждает активный рост конкуренции на рынке
фитнес-услуг. Постепенно преобладать начинают сети фитнес-центров, которые
могут позволить себе большие инвестиции в развитие. Они могут купить
необходимые профессиональные тренажеры
Impulse, беговые дорожки и
сопутствующий спортивный инвентарь.
Но всё же у каждого фитнес-клуба Екатеринбурга пока остается своя аудитория
клиентов, которая позволяет оставаться на плаву.
Представлены на рынке фитнеса Екатеринбурга две основные ниши центров: заведения, работающие в формате «у дома» и различные крупные клубы. В таком случае различия могут быть разным критериям – профессиональные тренажеры, комплекс услуг, ценовая политика и уровень сервиса.
К тому же, количество желающих пользоваться услугами фитнес-центров остается пока сравнительно небольшим. ВЦИОМ приводит данные, по которым фитнесом занимаются лишь 3% всех российских граждан. Для сравнения, тренажерные залы и фитнес-центры важны для 6% населения Великобритании, и для 14.1% граждан США. Поэтому конкуренция в дальнейшем будет лишь активно возрастать.